ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

  • Логотипы
  • Буклеты, приглашения
  • Календари
  • Плакат
  • Открытки
  • Возможные проекты
  • Статьи
  • Детское кафе 'Сказка'

    Фирменный стиль компании

    Фирменный стиль вещательной компании Эхо столицы исходил из образа людей, вещающих на всю страну. Держась за руки, подчеркивают единство компании. Начальная буква с цветовыми интерпретациями лежит в основе логотипа."Эхо"решено еще и линейно, по центру летящий самолет олицетворяет движение звука. При создании фирменного стиля детского кафе использованы известные персонажи из сказок. Перетекание одной сказки в другую - основной принцип разработки. В основе логотипа - замысловатый шрифт названия кафе. Он притягивает и как бы погружает в сказку.

    brand book

    кафе 'Вилка+Ложка'
    Кабаре 'Диана'

    Создание фирменного стиля

    В основе разработки логотипа кафе общественного питания "Вилка+ложка" лежит двоякий смысл. На первый взгляд стилизованная вилка и ложка, которые на расстоянии преображаются в яичницу и стебли лука. Удачным дополнением фирменного стиля является женский образ, олицетворяющий спокойную размеренную обстановку в кафе. Игривый женский образ положен в основу создания фирменного стиля для кабарэ "Диана". Вызывающе красно-черное сплетение цветов, динамика фигур рассчитаны на интригующий интерес к кабарэ.
    Клуб Элитных Животных
    Халтек

    Корпоративный фирменный стиль

    Разработка фирменного стиля "Клуб элитных животных" исходит от создания логотипа, символизирующего собой кошку-собаку. Тех домашних животных, которые составляют основу клуба. Общий цвет стиля нейтральный, олицетворяющий домашний уют, спокойствие и умиротворение. Компания "Халтек", является официальным представителем в России 22-х ведущих инструментальных фирм, молодая развивающаяся компания. Набирающая обороты компания ассоциируется с бурно расцветающей весной, молодыми побегами деревьев.
    Нефтяная компания
    полиграфическая компания

    Разработка фирменного стиля компании

    Фирменный стиль нефтяной компании представлен в образе тяжелой капли нефти. Стиль решен в спокойных тонах, подчеркивающих солидность компании и надежность. Для полиграфической компании "Зебра" необходимо было подчеркнуть легкость общения с клиентами, быстроту исполнения заказов. Все это выражено в динамике линий, в самом решении шрифта. Движение линий отражается динамично и плавно перетекает в название компании.
    Магазин 'Ткани'
    Галерея

    Фирменный стиль магазина

    Фирменный стиль магазина "Ткани". Нужно было заключить все многообразие тканей в одном рисунке. Это удалось с помощью множества квадратных форм, напоминающих рулоны тканей. Яркие, веселые тона говорят о привлекательности товара, а название напоминает развешенные ткани в магазине. "Подсолнухи" Ван Гога подсознательно воздействовали на создание фирменного стиля "Галерея", имеющего непосредственное отношение к художественным работам.Так появились стилизованные цветы, элемент логотипа.Сдержанный тон охры явился подложкой для всего фирменного стиля.
    салон Радуга
    Симфонический оркестр

    Фирменный стиль организации

    Салон "Радуга" располагает целым спектром услуг для женщин. Предлагает массу различных красителей для волос и дополнительных средств по уходу, кардинально преображающих женские образы. В самой букве "Р" заключены все цвета радуги. Стиль симфонического оркестра образовался из стилизованного изображения играющих скрипачей. Хотелось подчеркнуть образ музыки, строгость костюмов и слаженность оркестра. Строгие черно-белые тона немного разбавлены розовым шрифтом, подтекстным рисунком на конверте.

    Набор фирменного стиля

    Фирменный стиль представляет собой набор взаимосвязанных между собой элементов посредством одного знака. В разработку фирменного стиля входит:
    • Фирменный бланк
    • Фирменная папка
    • Фирменный конверт
    • Визитная карточка

    Дополнит Ваш фирменный стиль, сделает его более веским и впечатляющим, следующие элементы:

    • Календарь
    • Буклет, брошюра
    • Каталог Вашей продукции
    • Плакат, листовка
    • Сувенирная продукция
    • Дизайн наружной рекламы
    • Упаковка, этикетка
    • Слоган и текстовое наполнение
    • Оригинал-макеты для рекламы в прессе
    Индивидуальный фирменный стиль,хорошая реклама сформируют в сознании адресата представление о товаре или услугах, выработают рекламный образ товара, конечной целью которого является увеличение продаж или услуг. Разработка фирменного стиля требует времени, поэтому не откладывайте на завтра. Обращайтесь к разработчикам прямо сейчас.