|
Фирменный стиль компанииФирменный стиль вещательной компании Эхо столицы исходил из образа людей, вещающих на всю страну. Держась за руки, подчеркивают единство компании. Начальная буква с цветовыми интерпретациями лежит в основе логотипа."Эхо"решено еще и линейно, по центру летящий самолет олицетворяет движение звука. При создании фирменного стиля детского кафе использованы известные персонажи из сказок. Перетекание одной сказки в другую - основной принцип разработки. В основе логотипа - замысловатый шрифт названия кафе. Он притягивает и как бы погружает в сказку. |
||
brand book |
Создание фирменного стиляВ основе разработки логотипа кафе общественного питания "Вилка+ложка" лежит двоякий смысл. На первый взгляд стилизованная вилка и ложка, которые на расстоянии преображаются в яичницу и стебли лука. Удачным дополнением фирменного стиля является женский образ, олицетворяющий спокойную размеренную обстановку в кафе. Игривый женский образ положен в основу создания фирменного стиля для кабарэ "Диана". Вызывающе красно-черное сплетение цветов, динамика фигур рассчитаны на интригующий интерес к кабарэ. |
||
Корпоративный фирменный стильРазработка фирменного стиля "Клуб элитных животных" исходит от создания логотипа, символизирующего собой кошку-собаку. Тех домашних животных, которые составляют основу клуба. Общий цвет стиля нейтральный, олицетворяющий домашний уют, спокойствие и умиротворение. Компания "Халтек", является официальным представителем в России 22-х ведущих инструментальных фирм, молодая развивающаяся компания. Набирающая обороты компания ассоциируется с бурно расцветающей весной, молодыми побегами деревьев. |
|||
Разработка фирменного стиля компанииФирменный стиль нефтяной компании представлен в образе тяжелой капли нефти. Стиль решен в спокойных тонах, подчеркивающих солидность компании и надежность. Для полиграфической компании "Зебра" необходимо было подчеркнуть легкость общения с клиентами, быстроту исполнения заказов. Все это выражено в динамике линий, в самом решении шрифта. Движение линий отражается динамично и плавно перетекает в название компании. |
|||
Фирменный стиль магазинаФирменный стиль магазина "Ткани". Нужно было заключить все многообразие тканей в одном рисунке. Это удалось с помощью множества квадратных форм, напоминающих рулоны тканей. Яркие, веселые тона говорят о привлекательности товара, а название напоминает развешенные ткани в магазине. "Подсолнухи" Ван Гога подсознательно воздействовали на создание фирменного стиля "Галерея", имеющего непосредственное отношение к художественным работам.Так появились стилизованные цветы, элемент логотипа.Сдержанный тон охры явился подложкой для всего фирменного стиля. |
|||
Фирменный стиль организацииСалон "Радуга" располагает целым спектром услуг для женщин. Предлагает массу различных красителей для волос и дополнительных средств по уходу, кардинально преображающих женские образы. В самой букве "Р" заключены все цвета радуги. Стиль симфонического оркестра образовался из стилизованного изображения играющих скрипачей. Хотелось подчеркнуть образ музыки, строгость костюмов и слаженность оркестра. Строгие черно-белые тона немного разбавлены розовым шрифтом, подтекстным рисунком на конверте. |
Набор фирменного стиляФирменный стиль представляет собой набор взаимосвязанных между собой элементов посредством одного знака. В разработку фирменного стиля входит:
Дополнит Ваш фирменный стиль, сделает его более веским и впечатляющим, следующие элементы:
Индивидуальный фирменный стиль,хорошая реклама сформируют в сознании адресата представление о товаре или услугах,
выработают рекламный образ товара, конечной целью которого является увеличение продаж или услуг. Разработка фирменного стиля требует времени, поэтому не откладывайте на завтра. Обращайтесь к разработчикам прямо сейчас. |